Умением достойно и с лоском подать себя
владеют не только современные женщины. Зачастую мужчинам требуется не
более 30 секунд, проведенных перед зеркалом, чтобы выглядеть на миллион
долларов даже после бурной, бессонной ночи. И
для этого им не обязательно быть суперменами или владеть навыками
легендарного покорителя женских сердец Джеймса Бонда: пары небольших
секретных приемов будет вполне достаточно. Институт Роскоши,
расположенный в Нью-Йорке, приоткрыл завесу над одним из подобных
способов. Согласно проведенному исследованию, когда бизнес
сливается с роскошью итальянцам нет равных. Итальянские модные бренды
вызывают наиболее сильную палитру эмоций у мужчин. Опрос выявил, что
большинство представителей сильного пола считают, что лучшую одежду
можно найти исключительно у итальянца Эрменеджильдо Зегна (Ermenegildo
Zegna), чей элегантный классический стиль не возможно не узнать. На
настоящий момент Зегна является практически единственным представителем
на элитном рынке мужской одежды, который использует в производстве свои
собственные ткани. Так же мужчины с трудом устоят перед новыми
коллекциями от Armani и Brioni (эти дизайнеры получили в рейтинге 2 и 3
места соответственно). И замыкают список такие мировые бренды, как Yves
Saint Laurent, Dior, Prada, Dolce&Gabbana, Ralph Lauren, Canali,
Burberry, Tom Ford и Michael Kors.
Напомним, что недавно
проведенное аналогичное исследование, но только среди слабого пола,
выявило марку Bottega Veneta в качестве безусловного лидера девичьих
умов и женских гардеробов.
|